Подаём жалобы на неугодных и нахваливаем достойных игроков


Старались, воевали почти семь минут. На поле остался один танк противника, да и тот «шотный», а единственный ещё живой союзник стоит без дела и даже не думает сражаться. В итоге соперник расстреливает лёгкую мишень и приносит своей команде победу, а вашей — поражение. Бывало такое?

Или вот, наоборот. Несколько противников пытаются зажать в клещи оставшегося последним союзника. Но он сражается как лев, отдувается за всю команду и разбивает неприятелей одного за другим. Понятное дело, ему вручат вагон опыта с кредитами и тележку медалей. Но ведь он заработал победу ещё и для вас, и порой хочется как-то отблагодарить такого игрока.

К обновлению 3.9 мы подготовили для вас «Воинскую честь» — систему жалоб и поощрений, с помощью которой вы сможете влиять на других игроков. А как именно влиять, сейчас расскажем!

Пять звёзд

В профиле каждого игрока появится «Воинская честь». Изначально она равна 3 звёздам. В зависимости от оценок других игроков шкала постоянно меняется и может принимать значения от 0 до 5 звёзд.

Профиль игрока в обновлении 3.9

Ваша «Воинская честь» — основа для вычислений новой системы. Чем выше её значение, тем лучше для вас. Игроки с бо́льшим количеством звёзд:

  • могут чаще оценивать действия других игроков,
  • сильнее влияют своими похвалами и жалобами,
  • меньше подвержены влиянию чужих оценок.

Для игроков с малым количеством звёзд это работает с точностью до наоборот.

«Воинская честь» учитывает оценки не за всё время, а за последние несколько дней. Это значит, что её значение всегда стремится к трём звёздам и периодически будет к ним возвращаться.

Обратите внимание: так как личный рейтинг не пользовался популярностью и при этом занимал самое видное место в профиле игрока, мы решили поместить «Воинскую честь» на его место, а сам личный рейтинг скрыть. «Воинская честь» не зависит от вашей боевой статистики и никак на неё не влияет.

Ставьте «лайк»

Похвалить или пожаловаться на игрока можно в течение нескольких минут после случайного боя на экране с его результатами. На вкладке «Командные» напротив каждого участника этого боя расположен значок с пальцем вверх. Нажав на него, можно оценить игрока и выбрать причину похвалы или жалобы. Для подтверждения выставленной оценки необходимо нажать за пределы всплывающего окна.

Количество доступных оценок в день ограничено и зависит от значения вашей «Воинской чести»:

  • 5 звёзд — 4 похвалы и 4 жалобы;
  • 4 звезды — 3 похвалы и 3 жалобы;
  • 3 звезды — 3 похвалы и 2 жалобы;
  • 2 звезды — 2 похвалы и 1 жалоба;
  • 0 или 1 звезда — 0 похвал и 0 жалоб.

Лимиты обнуляются вместе с утренними боевыми задачами и модификатором опыта «х2». В это время каждый игрок получает в распоряжение количество похвал и жалоб, соответствующее количеству его звёзд. Неиспользованные похвалы и жалобы накапливаться не будут.

Полученные оценки можно увидеть в профиле игрока.

Количество полученных оценок

С ними и чаю можно выпить!

Для похвалы игроков предусмотрено четыре оценки:

 «Вежливый игрок». Если другой игрок вам что-нибудь подсказал, отблагодарил тёплым словом и просто оставил о себе приятное впечатление, то почему бы не похвалить его в ответ?

 «Помощник в бою». Подойдёт для случаев, когда союзник действовал грамотно. Например, помог окружить противника или прикрыл вас своим корпусом. Он явно командный игрок!

 «Результативный игрок». Пока вы доблестно сражаетесь и отбиваетесь от превосходящих числом сил соперника, можно не заметить, какой вклад в победу сделали союзники. Зато, когда вы увидите в результатах боя игрока с 8000 единиц урона и медалью героев Расейняя, сможете похвалить его за выдающийся результат.

 «Достойный противник». Жаль, что вас забросило в разные команды. Ведь таким игроком хочется восхищаться! Остались один на один, объезжать ли через всю карту или захватывать базу — ещё неизвестно, кто кого перехитрит, и оттого бой становится ещё интереснее!

Эти оценки положительно влияют на значение «Воинской чести». А чтобы друзья, товарищи по взводу и соклановцы не могли «накручивать» себе звёзды, влияние дружеской похвалы существенно занижено.

Да он !@#$%^& какой-то

Жалобы влияют на «Воинскую честь» отрицательно и бывают следующими:

 «Неспортивное поведение». Мешает быстро разъехаться по позициям, залезает в прицел в самый ответственный момент, да ещё подпирает, как только выедешь из-за укрытия. Нехорошо, когда кто-нибудь весь бой развлекается столь странным образом вместо того, чтобы сражаться с противником.

 «Бездействие в бою». Извечный вопрос: зачем они заходят в бой, если даже не собираются воевать? Надо обязательно об этом сообщить!

 «Оскорбительное общение». Все приходят в игру отдохнуть, и никто не хочет читать чью-то брань. Теперь вы сможете пожаловаться на неджентльменское общение.

К сожалению, к версии 3.9 мы не успели настроить жалобы на чат для команды противников. Но обязательно добавим эту возможность позже. Без неё как-то не то.

Также в систему добавлены жалобы, которые срабатывают автоматически при определённых событиях:

  • «Пропуск боя в турнире». Если команда приготовилась к турнирному бою, но не смогла его начать из-за недостаточного количества участников, то все не пришедшие игроки этой команды получат минус к «Воинской чести».
  • «Блокировки модераторов и ЦПП». «Воинская честь» игрока будет уменьшаться, если он получает «бан» по старинке — за нарушение правил игры.

Зачем всё это?

Многие игроки предлагали добавить в игру систему жалоб. Это она и есть, только расширенная: можете как пожаловаться на игрока, так и похвалить его.

С похвалами всё просто и понятно. Вы сами определяете доверенных игроков, защищаете их от «хейтеров» и наделяете некоторыми полномочиями — напомним, что голос игрока с хорошей репутацией имеет бо́льший вес.

Жалобы могут принести игроку автоматическое наказание, но не сразу. Сама по себе одиночная жалоба имеет слабый эффект. То есть, если вы получите одну жалобу, с вами ничего не случится: «Воинская честь» не упадёт до 1 звезды, никакое ограничение не будет наложено, да и вообще вы вряд ли заметите изменения. Это сделано для того, чтобы защититься от случайных жалоб и недобросовестных игроков, которые будут использовать функцию не по назначению. Словом, невиновные не пострадают.

Сила жалобы одного игрока на другого зависит от значений их «Воинской чести», а также от количества боёв того, кто подаёт жалобу. Опытные игроки влияют на систему сильнее, чем новички.

Эффект жалоб кумулятивный. Сначала поданные жалобы проходят проверку. Подтверждённые жалобы начинают влиять на «Воинскую честь». Если такие жалобы начнут накапливаться, игроку придёт предупреждение. Если после этого жалобы продолжат поступать, игрок получит наказание:

  • За некорректное общение — блокировка чата на 3 дня.
  • За неспортивное поведение в боях — запрет на вход в бой на 1 час.

Блокировка боёв на 1 час — это наказание в рамках системы «Воинская честь», и оно дополняет наши регулярные проверки. Раз в неделю мы баним ботоводов и бездействующих игроков. С каждым разом наказание для конкретного игрока растёт и может дойти до полной блокировки аккаунта.

Запуск и настройка системы

Обновление 3.9 — это старт для «Воинской чести». Мы настроили параметры системы исходя из имеющейся статистики, но, поскольку выставление оценок основано на человеческом факторе, предугадать на 100% поведение системы невозможно. Поэтому в дальнейшем мы будем калибровать настройки «Воинской чести» в зависимости от поведения игроков, чтобы она работала лучше и честнее. Советуем использовать оценки по назначению — только в этом случае они принесут вам максимальную пользу.



Источник:: https://wotblitz.ru/ru/news/blitz-client/common/military-honor/

Поделиться новостью:
  • Вконтакте
  • Одноклассниках

Добавить комментарий: