Ответы на главные вопросы игроков

С обновлением 3.8 в игре изменилась система оборудования для боевых машин. И часть игроков этому новшеству не обрадовалась, ведь теперь приходится заново изучать преимущества и недостатки каждого модуля, привыкать к новой системе слотов и ждать, когда новое оборудование откроется по таймеру.

На выходных мы собрали большую виртуальную встречу с представителями самых крупных кланов World of Tanks Blitz. Танкисты поделились с нами мнениями о новом оборудовании и задали вопросы разработчикам.

Ответы на самые важные вопросы с прошедшей встречи читайте ниже.

Почему бы не вернуть всё как было?

От любой онлайн-игры всегда ждут новых версий, возможностей и обязательно чего-то «вкусненького». И в то же время ожидается, что вместе с новыми возможностями всё в игре должно оставаться таким, каким было в старые добрые времена. Но так не бывает, ведь любое новшество затрагивает и привычные игровые моменты.

Игру можно либо развивать, либо законсервировать в том виде, который всем нравится (спойлер: тогда быстро становится скучно). Надеемся, что вы с нами согласитесь: развивать игру всё же лучше, чем останавливаться на достигнутом.

Переработка оборудования развивает игру и даёт танкистам новые возможности в улучшении характеристик боевой техники. Вместе с запуском новой системы мы сразу же начали собирать информацию о её использовании, чтобы внести изменения, если это потребуется.

Оборудование создаёт неравные условия в бою

В бой можно выходить только на полностью оборудованном танке и никак иначе! Всё для эффективности! Это правильные мысли, но всё же давайте признаем:

Наличие оборудования — это не магический меч с +50% к шансу победить. Исход боя гораздо больше зависит от ваших игровых навыков, выбранной тактики и действий обеих команд.

Выбрал неверное направление, слишком рано вышел из укрытия, решил не защищать базу, подпёр союзника, весь бой отсиживался в кустах — любая из таких боевых ошибок влияет на результат сражения гораздо сильнее, чем наличие или отсутствие Стабилизатора вертикальной наводки.

Не призываем вас играть вовсе без оборудования, но попробуйте для эксперимента выйти в бой с базовым набором модулей из слотов I уровня. При грамотной игре ваша результативность вряд ли сильно изменится.

Почему уменьшили бонус от Досылателя?

Дело в балансе: прежний бонус был рассчитан на игру с тремя слотами оборудования. Теперь на танк можно установить сразу девять улучшений. Если бы все бонусы остались прежними, в боях стали бы появляться слишком сильные танки, нарушающие баланс. По этой же причине все девять слотов — это пары различного оборудования, из которого можно установить только один вариант.

Бонус от Досылателя уменьшился не для одного игрока, а для всех сразу. Техника стала стрелять немного реже — это факт, но все остались в равных условиях.

Мне сильно не хватает деталей. Так задумано специально?

Нет, со временем эта проблема исчезнет. У многих в ангарах не один десяток танков, и сразу на весь парк деталей действительно недостаточно. Но понемногу у вас накопится запас деталей, и его будет хватать, чтобы вовремя открывать новые слоты для купленных танков.

Почему не кредиты, а детали?

Кредиты не используются для открытия слотов II–III уровней: это было бы слишком дорого, особенно на технике старших уровней:

  • Оборудовать танк X уровня раньше стоило 1 800 000 за три слота.
  • За 9 слотов при таких ценах пришлось бы заплатить уже 5 400 000 — за столько кредитов можно купить ещё одну «десятку»!
  • Даже если уменьшить цены на оборудование вдвое, полный «обвес» оставался бы слишком дорогим — 2 700 000 при цене 300 000 за слот.

Поэтому в игре появилась механика задержки по времени и отдельная валюта для оборудования — детали.

В отличие от кредитов, детали — это валюта, которая расходуется только на открытие слотов оборудования. Детали не «уходят» на снаряды, ремонт, пополнение камуфляжа и покупку новой техники. Поэтому в привычном темпе игры детали неизбежно начнут накапливаться.

Дополнительно мы добавим новые способы получения деталей. Это могут быть награды в турнирах и игровых событиях. Уже сейчас в игровом событии «Полевые испытания» можно пройти по альтернативной цепочке заданий и получить детали.

Почему приходится ждать, пока откроется слот?

Задержка по времени — распространённая игровая механика. Время в ней — это вариант игровой валюты наряду с кредитами, золотом, опытом и т. д.

Чтобы открыть и приобрести танк, нужно накопить и потратить два вида валюты: опыт и кредиты. Чтобы их заработать, нужно сражаться. Чтобы установить оборудование, понадобятся детали и время. Преимущество времени в том, что его не нужно зарабатывать — оно пройдёт само. Пока вы заняты учёбой, работой и повседневными делами, таймер делает своё дело.

Цель оборудования — сделать ваш танк немного лучше, чем у соперника. Если эта цель будет достигаться без каких-либо усилий, она потеряет ценность и смысл. Поэтому мы не можем сделать доступ к оборудованию слишком простым.

Сочетание задержки по времени и деталей — самый удобный вариант открытия слотов. Он позволяет сохранить ценность нового оборудования и при этом не заставляет вас упорно «фармить» большие суммы кредитов, которые и без того найдётся куда потратить.


В ближайших версиях оборудование останется без изменений, однако мы продолжаем собирать данные и при необходимости улучшим систему.

Благодарим всех танкистов за конструктивные предложения и критику, а также за готовность вместе с нами работать над развитием игры!



Источник:: https://wotblitz.ru/ru/news/blitz-client/common/obratnaya-svyaz-po-novomu-oborudovaniyu/

Поделиться новостью:
  • Вконтакте
  • Одноклассниках

Добавить комментарий: