Супертест обновления 9.19На протяжении года игроки


- Супертест обновления 9.19

На протяжении года игроки часто просили о функционале, который позволит показать себя в боях против равных соперников. Идея противоборства равных противников нам понравилась, и команды принялись за работу. Впервые о ранговых боях мы рассказали в февральской трансляции с разработчиками. И сегодня мы рады сообщить о выпуске нового режима на супертест наряду с другими нововведениями версии 9.19. А совсем скоро всё это станет доступно на основных серверах.

А сейчас мы детально расскажем вам о принципах режима и сделаем предварительный обзор других нововведений следующего обновления, включая новую валюту, улучшения интерфейса боевых задач и акций, а также многое другое.

Ранговые бои:

Ранговые бои проходят в формате «15 на 15» исключительно на машинах X уровня. Побеждает команда, уничтожившая всю технику противника или захватившая его базу. В сущности, условия такие же, как и в случайных боях. Однако на этом сходство заканчивается. Самое важное в ранговых боях — личная эффективность. Главная цель игрока — показать высокую личную эффективность в бою, и таким образом продвинуться вверх по рейтингу, зарабатывая ранги и награды. Чем выше ваша боевая эффективность и чем чаще вы побеждаете — тем выше ваш ранг в специальном рейтинге случайных боёв.

Балансировщик. В ранговых боях балансировщик определяет вас в команду, где остальные игроки имеют ранг, близкий к вашему (±1). У игроков команды противника ранги также схожие. По аналогии со случайными боями, если сбор команд с диапазоном рангов ±1 занимает слишком много времени, балансировщик ослабит требования, чтобы собрать бой быстрее. Команды всегда будут состоять из равного количества игроков определённого ранга. Другими словами, вы всегда будет играть с игроками своего уровня. Чем выше ваш ранг — тем сильнее оппоненты.

Получение рангов. Попадание в топ-12 игроков победившей команды по количеству заработанного опыта (также как и попадание в топ-3 проигравшей команды) даёт вам шеврон и на ещё один шаг приближает вас к получению нового ранга. Для первого ранга требуется всего один шеврон, но, чем выше в рейтинге вы поднимаетесь, тем больше шевронов требуется для получения нового ранга.

После достижения первого и пятого рангов ваш прогресс сохраняется, и у вас появляется новая точка отсчёта для дальнейшего продвижения вверх по ранговой системе. Пятый ранг — максимальный для аккаунта. Достигнув его, вы сможете продемонстрировать своё мастерство на любой машине X уровня, поднимая уже ранг самого танка. Правила те же: участвуйте в ранговых боях на этой машине; чем больше ваш личный вклад в бою — тем быстрее растёт ранг машины. Если лишь одно отличие: количество рангов машины не ограничено.

* Экономика: Помимо стандартного вознаграждения по итогам боя, игроки будут получать дополнительную награду (кредиты, снаряжение, личные резервы) за получение новых рангов и выполнение специальных боевых задач, доступных только в ранговых боях. По окончании сезона игроки получат определённое количество новой игровой валюты — бонов, которую нельзя купить за кредиты или золото. За боны можно приобретать усовершенствованное оборудование и Предбоевые инструкции, которые заметно повышают эффективность экипажа и улучшают параметры машины. Чем выше результат за сезон, тем больше бонов заработает игрок.

** В обновлении 9.19 ранговые бои будут единственным способом заработать боны. Не исключено, что в будущем появятся новые способы их получения.


Супертест обновления 9.19На протяжении года игроки
Поделиться новостью:
  • Вконтакте
  • Одноклассниках

Добавить комментарий: