Патчноут версии БТ1 WOT 1.0 Список изменений версии


- Патчноут версии БТ1 WOT 1.0

Список изменений версии 1.0

1. Карты

Список карт, переработанных в HD-качестве в связи с переходом на новый графический движок Core:

«Монастырь»
«Линия Маннергейма» (бывшая «Заполярье»)
«Париж»
«Эль-Халлуф»
«Рудники»
«Аэродром»
«Утёс»
«Перевал»
«Мурованка»
«Карелия»
«Малиновка»
«Редшир»
«Прохоровка»
«Фьорды»
«Степи»
«Тундра»
«Песчаная река»
«Оверлорд»
«Химмельсдорф»
«Тихий берег»
«Ласвилль»
«Эрленберг»
«Руинберг»
«Вестфилд»
«Энск»
«Рыбацкая бухта»
«Лайв Окс»
«Небельбург»
«Линия Зигфрида»

2.Новый графический движок Core.

• Глобально улучшено качество изображения на любых настройках.
• Полностью переработано и оптимизировано освещение.
• Перерисованы в новом качестве все строения.
• В новом качестве переработаны ландшафт, вода и вся растительность.
• Ко всем объектам применены текстуры высокого разрешения.
• Переработана система разрушений с использованием технологии Havok® Destruction (работает только на следующих настройках графики «Высокие», «Максимальные» и «Ультра»).
• Добавлены эффекты намокания техники при заезде в воду (и её высыхания на солнце), а также загрязнения и запыления.
• Добавлено более чёткое отображение работы танковой подвески при преодолении различных препятствий.
• На всех картах переделано отображение местности за «красной линией»: теперь игровая локация визуально воспринимается существенно просторнее и шире. При этом границы игровой зоны остаются прежними.
• Подключена функция тесселяции ландшафта (частично на максимальных настройках и в полной мере на настройках «Ультра»).
• Переработаны следы от гусениц на разных поверхностях. Также добавлены реалистичные следы заносов и продавливание различных видов грунта.
• Добавлена процедурная генерация травы и кустов, снижающая нагрузку на компьютер.
• Теперь вся растительность реагирует на поведение вашей машины: трава и листва колышется при стрельбе, трава приминается от движения по ней и т. д. Обратите внимание: это нововведение никак не демаскирует вашу машину, поскольку эта анимация видима только вам.
• Добавлена новая система обработки воды с геометрическими волнами (тесселяция) и SSR (Screen Space Reflection) для моделирования отражений в воде.
• Естественная модель поведения воды от контакта с ней: при пересечении водной преграды машина «гонит волну», попадания снарядов в воду вызывают расхождение кругов на воде, рябь и т. д.
• Для каждой карты создан полностью новый небосвод, добавлена анимация движения облаков.
• Добавлена полноценная поддержка DirectX® 11.
• Существенно оптимизирована производительность и потребление памяти.
• Улучшены следы попаданий в броню (декали).
• Дым и различные эффекты теперь отбрасывают тени.

3. Оптимизация.

- Оптимизирована производительность игры, потребление памяти, нагрузка на процессор и видеокарту.

4. Новое музыкальное оформление игры.

Введено концептуально новое музыкальное оформление игры. Создано суммарно более 180 музыкальных композиций, которые теперь имеют чёткую региональную принадлежность к карте, на которой предстоит, идёт или закончилось сражение. Также музыка теперь интерактивно взаимодействует с игроком и развивается, исходя из событий на поле боя.

Пока на общем тесте мы используем всего 4 музыкальные темы, размноженные на все карты. При выходе обновления 1.0 у каждой карты будет свой уникальный музыкальный набор, который включает в себя:

• главную тему для загрузочного экрана карты;
• два боевых интерактивных трека на основе главной темы, способных звучать практически бесконечно и не повторяясь в аранжировке благодаря возможностям звукового движка;
• три завершающих темы для экрана результатов боя: победа, ничья и поражение.

Музыкальная логика также меняется в зависимости от типа боя, она отличается в случайном бою, ранговом бою и в генеральном сражении. В клановых или командных боях, где критически важна голосовая коммуникация, музыка в бою не играет, чтобы не создавать дополнительные помехи в звуковом канале.

5. Изменения звуков окружения

• Полностью переработаны звуки окружения и природы индивидуально для каждой карты. Природа теперь звучит богато и естественно, при этом озвучка имеет уникальный характер, зависящий от местности на карте. Звуки, издаваемые вашей техникой (выстрелы, взрывы, лязг траков и т. д.) теперь изменяются в зависимости от того, на какой именно местности на карты происходят боевые действия: в горах, лесистой местности, в деревенской или городской застройке, в открытом поле и т. д. одни и те же звуки будут звучать по-разному.
• Все окружение проработано также для многоканальных систем 5.1 и 7.1.
• Переработаны практически все звуки для разрушаемых на картах объектов с выходом новой физики разрушений.
• Переработан звук полёта снаряда. Теперь полёт каждого из 4 типов снарядов не только выглядит, но и звучит по-разному, что добавит больше информативности игре.

6. Отключение учебного боя

- Режим «Учебный бой» будет отключён для игроков. «Учебный полигон» при этом остаётся.

Источник: https://www.tanki.kz/redirect/vk.cc/7GVf3Q
Патчноут версии БТ1 WOT 1.0 Список изменений версии
Поделиться новостью:
  • Вконтакте
  • Одноклассниках

Добавить комментарий: