Итак, Wargaming на официальной странице своей игры


- Итак, Wargaming на официальной странице своей игры [9159189|WoT] дал сразу 2 новости о Strv S1. Но компания не только не признала свои ошибки так и отреклась от всего, чего можно было.

1. Давайте для начала мы обратимся к ответу для англоязычных игроков, там отдел дал нормальный ответ, признав часть ошибок:

"Что касается времени перехода из режима:
С момента выпуска танка в обновлении 9.17.1 время перехода из режима перемещения в режим осады было отображено как 1,25 в ангаре, в то время как в бою вы могли видеть более точное 1.3. В обновлении 9.19 мы решили исправить это несоответствие, но, к сожалению, не сообщили вам об этом."

2. Получается, Вы врёте игрокам в лицо, специально указывая на оф. портале и соц. сетях другие ТТХ машины: https://www.tanki.kz/redirect/vk.cc/6QsXJC (скрин 1) — новость о продаже. ТТХ лучше на оф. новости, а в игре другие, как так?
3. Далее WG парирует видео Паши Amway921, за 27 марта 2017 года, НО продажи данной машины были 28 марта и разработчики, наверное, забыли или не знают, но в ночь с 27 на 28 число был микропатч, что полностью аннулирует данный гайд в рамках данного расследования.

4. А Вы там вообще проводили расследование то? Подобный "баг" был обнаружен ещё на таких Шведских машинах как: UDES 03, Strv 103-0. Об этом WG умалчивает и ничего не говорит (скрин 2-3).

5 п. как итог.: Халатность, обычная халатность компании с Минскими корнями — о чём речь?

Также разработчики прикладывают видео вододела "Леха Sn1p3r90", который провёл всего 1 измерение и решил 2 примера. НО, халатность где же она? Наш коллега с Супертеста провёл свое длинное независимое расследование, какое не могут провести сотрудники компании. С ним Вы можете ознакомиться по ссылке:
https://www.tanki.kz/redirect/vk.cc/6Qtvd9

— "KotMulder" пришёл к след. выводу после массы анализа данных:

"Могучие разработчики в патче 9.19 всем шведским пт с осадным режимом в значениях маневренности и сопротивление грунтов в осадном режиме запихнули значения маневренности и сопротивления грунтов из походного режима.

Поэтому S1 и удес, которые в осадном режиме имеют лучшую маневренность и сопр. грунтов получили нерф.

Вывод: В данном случае мы имеем дело с банальной криворукостью и ошибкой при выпуске патча 9.19. Не было и никакого ПЛАВНОГО скрытого нерфа танка, между 9.17.1 и 9.19 был один промежуточный 9.18 в котором ттх танка аналогичны 9.17.1. Может ошибка пролезла в каких-нибудь микропатчах, которых было достаточно, не знаю.
В данном случае мы имеем дело с банальной ошибкой нашего любимого ВГ, которая коснулось ВСЕЙ ветки Шведский ПТ с осадным режимом."

P.S. Да, да мы ещё всё помним ту историю с T26E5, которая не разошлась за пределы форума к вашему счастью...
Итак, Wargaming на официальной странице своей игрыИтак, Wargaming на официальной странице своей игрыИтак, Wargaming на официальной странице своей игры
Поделиться новостью:
  • Вконтакте
  • Одноклассниках

Добавить комментарий: