Большой дайджест, ответы разработчиков WoT. Последняя


Большой дайджест, ответы разработчиков WoT.

Последняя часть ответов с Гранд-финала 2017. Антон Панков в сольном интервью с , видео выкладывать мы, конечно же, не будем 😎 Вопросы носят специфический характер и некоторые охватывают очень узкий круг, стенограмма:

* Мало кто знает, но у вас в компании, насколько мне, известно, есть такой отдел как “Счастье игрока” (Happiness of the player). Что это такое и чем занимаются. Игроки действительно счастливы?)
- Да, есть. Это достаточно новый для нас отдел он объединяет сразу несколько команд, их задача мониторить и понимать в чём и как возникают проблемы у игроков, Это новое явление, которое потихоньку развивается и даёт определенные результаты.
* На днях на Супертест вышел юбилейный 100 открытый прем танк. Куда катиться такими темпами игра? Были попытки трейд-ин, о которых никто не отчитался официально. Что дальше, может: программа утилизации премов, tank rental, обмен или что-нибудь в таком роде?
- Trade-in был признан достаточно успешным и уже скоро будет доступен снова в России и останется на текущий момент основным механизмом. Аренда у нас есть, но пользуемся мы ей в основном в Азии и Китае. Других пока планов нет.
* У Вас есть очень хороший отдел звуковиков. Ждать ли и далее обновление аудио WoT, особенно, в плане саундтреков.
- Да, безусловно. Ребята сейчас трудятся над саундтемами в том числе. Планируется. Будут выходить целые записи и альбомы.
* Когда-то давно говорили об интерфейсе 2.0 в ангаре и аналогично для чата. Но вопрос другой, у Blizzard Entertainment, например, существует огромное количество смайликов (Эмодзи) для чата. Там и за БЗ есть и за покупку вообще данные вещи. Можно хотя бы “дефолтные” расширить или вставить одну из версий Эмодзи в танки?
- Ну, вообще чат это больная тема. Развивается он очень медленно, с ним много проблем. Интерфейс, да потихонечку переделываем. Первая часть выйдет в 9.19 и в дальнейшем, кусочек по кусочку будем апгрейдить. Что касается эмодзи это не приоритетная задача.
* Злосчастный Ростелеком, нечто подобное и похожее для жителей Украины?
- На текущий момент у нас нет никаких планов по партнёрам на Украине, если найдём хорошего партнёра, то сделаем. Ну и нельзя назвать РТ злосчастным, если конечно не учитывать “Патриарха”.

* Кирилл Перекрест, если я не ошибаюсь, делал “Новогодние Ящики”. Поделитесь, какие вы сделали выводы и что дальше будут с данными ящиками и данной концепцией? Может быть на постоянный режим. Ни для кого не секрет, что некоторые игры держатся исключительно только на таких микроплатежах. Ведь сторонние сервисы получают десятки миллионов рублей в месяц, разве приятно, когда идёт “мимо кармана”? Да, как вы сказали с ними сложно юридически бороться.
- Игроки пользуются сторонними сервисами на свой страх и риск и мы не гарантируем и не будем гарантировать, что мы будем в дальнейшем поддерживать деятельность этих товарищей и не будем наказывать. Что касается новогодних коробок, в целом они показали себя хорошо. На постоянной основе вводить такое не планируем. Вообще доработаем и есть уже мысли на след. новогодний ивент. Часть функционала ящиков будет в Ранговых Боях (РБ). Это интересная и хорошая вещь, но не для постоянного использования.
* “Понятню” совсем забросили в ЖЖ или нет?
- Их сообщество я читаю сам регулярно, что-то даже вытаскиваю, со временем оно трансформировалось в нечто другое не так, как задумывалось ранее. Уже не так интересно “понюшню” читать, мало авторов там осталось, которые реально интересны, то же самое касается и КВГ, я читаю, но редко отвечаю.
* Спад онлайна сейчас имеет место быть, с чем он связан по вашему мнению?
- Безусловно. В первую очередь это сезонность, во вторых имеет место быть более раннее начало оттока аудитории. Нельзя сказать, что после 9.18 у нас прямо всё упало. Соответственно мы сделаем определенные возвратные активности, в том числе активности на лето и осень. Всё это будет. Ну и плюс основные наши сейчас активности направлены на нашу целевую аудиторию игры, кто играет давно, кто остается с нами и хорошо разбирается в игре.
* Мы тут недавно сливали новые функциональности так называемого приложения для танков, которое обновленное. Что там с совмещенным мобильным чатом, новой мобильной аутентификацией и многим другим в данном приложении?
- Сейчас тестируем, как только будет готово, покажем.
* Джов или Амвей?
- Наверное, всё таки Амвей :)
* Что по ближайшим модам, которые введут в клиент на постоянную основу.
- Пару интерфейсных сейчас в работе, каких конкретно не буду говорить. Надо доработать Battle Assistant есть там небольшие вещи. Плотно думаем над статистикой сессии в ангаре.
* Вы анализировали черный рынок аккаунтов? Конечно, на вашем фоне, это маленький %, но он все же есть. Те же Valve нейтрально относятся к передаче аккаунта. Что вы думаете по этому поводу?
- Анализируем по мере возможности, у нас это всё же запрещено, и мы всё-таки боремся с этим. Учитывая, что в игре нет открытой экономики, нельзя обмениваться и тп. Пока мы стоим на позиции, что передавать аккаунты 3-им лицам запрещено.

* Про “Защитника” уже спрашивали, а что там с продажами у нас “Скорпиона G”?
- Абсолютно нормально всё с ним, танк периодически поступает в продажу. Хорошая машина, которая ещё появится в продаже, да.
* Лучше быть 42% супертестером или играть в WoWP?)
- Хмм, с моей точки зрения лучше быть 42% супертестером. Потому что я заядлый танкист и танки мне более интересны.
* Вопрос о новых нациях и ветках. Wargaming уже взял традицию каждый год вводить в WoT одну новую нацию. В 2015 - Чехословакия, в 2016 - Швеция. Интересно, продолжится ли эта традиция и далее, стоит ожидать новую нацию, или WG будет тщательно дополнять уже имеющиеся страны?
- В 2017 не стоит ждать новых наций…
* Не собираетесь ли Вы вводить ввиду нового баланса понятие сверхтяжа/супертяжа для Мыши и Японского тайпа, ведь при нынешнем балансе часто получается так, что в 1 команде 5 таких машин, в другой 0 и, конечно же 5 этих супертяжей просто ломает всех и вся.
- Есть такие мысли, да, но это лучше у Дани спрашивать.
* Ограничение по ЛТ?
- Нет.
* Старый вопрос будет ли сделана непрерывная связь во взводе? Бесит нажимать вечно "Q".
- Voice Activation как у структуры есть свои сильные и слабые стороны, руки дойдут, сделаем.
* Вопрос с ЗБТ форума на который все забили. Раньше туда хотя бы Миша Живец приходил. А. Панков обещал более года назад на Линии Сталина некие плюшки для АТ и ЗБ-тестеров (2016 год) неужели все обещания были только в виде перевода КВ-220 в HD и его нового бревна?) Это всё?
- Нет, конечно же нет. Я всё прекрасно помню. Сейчас у нас много других задач, оно будет, но скорее в общей массе поощрений для "старых игроков".
* ЛБЗ 2.0 можно ли что-то сказать, что ещё не было озвучено.
- Далеки от завершения.
* Знаете ли вы, что сейчас можно обойти частично бан чата?
- Да, этот баг, есть на 9.19 будет пофикшен на релизе.

Антон (Evilly) Панков (World of Tanks Publishing Director) общается с игроками в ЖЖ:

* Запилите уже очередную волну банов.
- Soon.
* Переделку ЛБЗ, получается, ждать после следующего патча?
- Да, не раньше.
- По поводу залета стана и урона за преграды - известная проблема, работаем над исправлением.
По льготным премам - У ГБ есть мысли на этот счет, как руки дойдут - сделают. Кстати, многие просили +/-1 бои - так вот же они. Играется совсем не норм, верно? Это к вопросу о просьбах и верняк решениях (с).
Онлайн летом и онлайн зимой разные вещи, давай их рядом не ставить.
* Антон, с физикой ничего не делали? У меня после патча вз132 стал на любой кочке гусли терять...
- Нет, не трогали ничего. Покатай еще, если подтвердится - давай реплеи - будем смотреть.
- ММ (Балансировщик - прим. ) 9.18 это только первая итерация, мы будем его дорабатывать на основе собранной статистики и отзывов. Это займет несколько версий.
Любые отзывы по ММ, баги, проблемы, приветствуются в любом формате.

Подготовлено: [70226354|]

#WoTGFLive
Большой дайджест, ответы разработчиков WoT. Последняя
Поделиться новостью:
  • Вконтакте
  • Одноклассниках

Добавить комментарий: